Прием в первый класс осуществляется в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", Уставом МБОУ "Гимназия №20".
Будущим первоклассникам
Уважаемые родители!
- Когда начинается прием заявлений от родителей детей, проживающих на закрепленной за школой территории? С 1 апреля по 30 июня в электронном виде с 8.00.
- Когда начинается прием заявлений от родителей детей, не проживающих на закрепленной за школой территории? С 6 июля по 5 сентября.
- Как подать заявление в школу? Прием граждан в МБОУ "Гимназия №20" осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. Заявление направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования – через РПГУ (gosuslugi.ru. услуга называется "Запись в школу") с последующим предоставлением в МБОУ "Гимназия №20":
- Оригинала и ксерокопии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), подающего документы;
- Паспорта родителя (оригинал + ксерокопия);
- Свидетельства о рождении ребенка (оригинал + ксерокопия);
- СНИЛС родителя (оригинал + ксерокопия);
- СНИЛС ребенка (оригинал + ксерокопия);
- Справки с места жительства о регистрации ребенка (оригинал);
- При подаче документов необходима подтвержденная учетная запись госуслуг родителя.
В приеме в муниципальную образовательную организацию может быть отказано по причине отсутствия свободных мест.
Количество свободных мест
Свободно - 13
Занято - 47
Что такое готовность ребенка к школе?
Психологическая готовность к школе (синоним: школьная зрелость) – это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для начала освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников.
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
В 6-7 лет ребенок должен уметь:
- ВНИМАНИЕ — выполнять задание, не отвлекаясь, около 15 минут; находить 5—6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8—10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.
- ПАМЯТЬ — запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
- МЫШЛЕНИЕ — определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9-10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
- МАТЕМАТИКА — называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги.
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ — правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6—7 предложений; составлять предложения из 5—6 слов, разделять простые предложения на слова; делить слова на слоги.
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ — свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ — называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.
График работы специалиста, ответственного за приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Начало | Окончание | Обед |
---|---|---|---|
Понедельник | 8.00 | 15.00 | без обеда |
Вторник | 8.00 | 15.00 | без обеда |
Среда | 8.00 | 15.00 | без обеда |
Четверг | 8.00 | 15.00 | без обеда |
Пятница | 8.00 | 15.00 | без обеда |
Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию