
16 марта 2022 на базе кванториума гимназии состоялся лекторий на тему «Геймификация». На сегодняшний день – это одна из перспективных технологий обучения, позволяющая использовать игровые методы для достижения образовательных целей. А каким увлекательным становится процесс программирования, если речь идет о создании компьютерных игр! Сегодня существуют графические программные среды, которые позволяют формировать навыки программирования начинающим пользователям, познакомиться с понятиями алгоритма, его структуры, правил построения алгоритмов различных типов. Когда ты управляешь движением, созданной тобой же, фигурки… Когда сам создаешь собственный искусственный мир, творческий процесс увлекает настолько, что сложные, казалось бы, методы и объекты становятся привычным и необходимым инструментом в достижении целей. А школьный курс программирования успешно продолжает развивать уже полученные навыки и компетенции. Наиболее популярными и увлекательными графическими средами являются KODU и Scratch. В ходе обзорной лекции учащиеся 7 классов познакомились с основными принципами графического программирования. Гимназисты из творческой лаборатории «Инженериус» продемонстрировали созданные ими проекты, доказав, что процесс обучения может быть очень интересным и увлекательным!